Организация страхования грузов

А поскольку только страхование рисков — реальная гарантия предотвратить или возместить имущественные потери грузоотправителя, то и оценка вероятности возникновения ущерба при перевозке, то есть прогнозирование ситуаций возникновения рисков страховых случаев становится ключевым моментом организации любой перевозки. Таким образом, страхование в логистике — это продуманная система защиты интересов участников процесса — как юридических, так и физических лиц. Транспортировка грузов относится к коммерческой логистике, включающей в себя не только их перевозку, но и укладку, погрузку перегрузку, выгрузку , хранение и т. Кроме коммерческих рисков срыв поставок, несоблюдение сроков или финансовых обязательств, и т. Зависимость страховых случаев от человеческого фактора не только не отменяет необходимость страхования, но и делает его еще более актуальным. Безусловно, возможность возникновения нежелательных ситуаций можно минимизировать за счет продуманной организации работы персонала и системы контроля — и страхование является одним из наиболее эффективных стимулов сделать это своевременно.

Транспортная логистика за «обязательное страхование груза».

Услуги страхования предоставляются частным и корпоративным клиентам. Договор можно заключить при перевозках на любые расстояния. страхование грузов при доставке по городу и области особенно актуально для клиентов, перевозящих дорогостоящее имущество. Оно пользуется большой популярностью при организации переездов. При транспортировке других грузов на небольшие расстояния вы можете выбрать программу с минимальным набором рисков.

Груз без страха · Заика Денис Сергеевич · № | Сентябрь страховая компания «ПАРИ» стремится работать просто: выполнять те обещания.

Измерительные и регулирующие приборы; 6. Представленный перечень имущества в полной мере используется в страховании логистических систем. Особое место в этом перечне занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи, статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен величиной надежности их функционирования. Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а следовательно, и риск обусловленны не только внутренними факторами, например износом, но и внешними, например природные явления, ситуации на путях передвижения, взаимодействие с другими транспортными средствами и иными объектами.

В данном аспекте заслуживает внимания система страхования морских перевозок, в частности морских судов. Главное внимание при страховании морских судов уделяется профилактическим мероприятиям еще на стадиях проектирования и строительства. Поэтому морские суда подвергаются освидетельствованную и классификации с точки зрения установленных требований безопасности мореплавания. Такие общества имеют штат инспекторов, которые осуществляют надзор не только за строительством судов, но и за их эксплуатацией.

В рассматриваемом случае компании не столько возмещают ущерб, сколько принимают меры по доведению до минимума возможного риска и недопущения наступления страхового случая. Предотвращение ущерба достигается за счет следующих основных профилактических мероприятий:

страхование на рынке логистики

Мишина Лариса Александровна 3. Организация страхования грузов Для покупателей целесообразным является страхование товара груза. При этом объектом страхования является груз, а договор страхования со страховщиком заключается по инициативе самого владельца груза. страхование грузов организуется следующим образом:

Каждое звено горизонтального канала представляет собой юридическое лицо, работающее на свой страх и риск и стремящееся максимизировать.

Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические.

В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.

Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования. Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации.

страховАНИЕ - ОТ СЛОВА"СТРАХ"

Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровнях. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован. Риск — основное понятие страхования.

где Зстрах – размер страхового запаса (нат.ед.); Гаджински Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений.

Кроме того, управление рисками в логистике имеет особую специфику и настоящих специалистов в этой области не много. Некоторые публикации в печати могут дать представление заинтересованным лицам, насколько далека на сегодняшний день теория риск-менеджмента логистических систем, от её практического применения в России и странах СНГ. Поэтому, сразу сузим рассматриваемый вопрос, до оценки наиболее вероятных рисков в транспортной и складской логистике. Подчеркну, что те риски, которые будут рассматриваться в настоящей статье, будут рассмотрены с точки зрения их минимизации с помощью страхования.

Хотя, все прекрасно понимают, что попытка снизить с помощью страхования логистические риски не может гарантировать надёжного функционирования всей логистической цепочки. Оценка, управление, предупреждение, минимизация и распределение рисков — задача для комплексного решения, которая может быть решена руководящим составом торговой компании или компании-производителя при помощи различных методик управления рисками. Логистическая система, на практике представляет собой не отдельную организацию с единым управлением, а совокупность взаимодействия заинтересованных сторон в виде звеньев логистической системы, с определенными потенциальными возможностями и сферой компетентности.

Под заинтересованными сторонами в логистической системе понимаются логистические звенья, с чьими интересами и прибылью связан успех производственной или торговой организации. Комплексный подход при решении задач продвижения товара от Производителя к Потребителю осуществляет Комплексная логистика, - которая осуществляет системный подход к организации всего цикла жизни товара и связанных с ним мероприятий в период от момента производства его комплектующих до момента потребления.

Это эффективная система управления материальными, информационными и финансовыми потоками, связанными с жизненным циклом товара.

Риск, надежность и страхование в логистических системах

К наиболее распространенным относят логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций: Единственным методом защиты является четкое рассмотрение структуры цены контракта. За время между моментом подписания контракта и моментом поставки цена может измениться.

Ключевыми элементами логистической инфраструктуры являются Таким образом, складская логистика предприятия не замыкается только на . чем в е»: бандиты держат в страхе перевозчиков Казахстана.

Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро и макрологистическом уровнях. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него.

Риск и страховой случай аналогичны понятиям теории надежности, где надежность есть вероятность наступления отказа или вероятность безотказной работы системы. В общем виде страхование представляет собой систему обеспечения интересов физических или юридических лиц, подверженным тем или иным рискам. Такая система реализуется как комплекс мероприятий, направленных на поддержание надежности на требуемом уровне, что должно свести вероятность отказов или наступления страхового случая к минимуму.

Для определения рациональных способов и методов страхования целесообразно под логистической системой понимать процесс движения материальных ресурсов, осуществляемый в сферах обращения и производства. Исходя из этого, логистическая система состоит из двух подсистем: Коммерческая подсистема включает следующие операции элементы: Указанные операции адекватны комплексу составляющих процесса товародвижения на интегрированном рынке. Производственная подсистема включает основные и вспомогательные технологические операции изготовления и перемещения продукции.

3. Организация страхования грузов

Договор страхования может быть заключен на конкретную единичную перевозку груза или по особому соглашению генеральному полису. Могут быть застрахованы грузы всех видов, которые Вы, в качестве"страхователя", или Ваши партнеры в качестве"Выгодоприобретателя", получаете или отправляете в течение определенного срока. страхование грузов поможет избежать убытков от любых непредвиденных ситуаций в пути следования груза по выбранному Вами маршруту.

Как известно для того чтобы понять причину страха нужно попробовать поставить себя в то самое положение в которой находится.

Одним из принципов логистики является надежность, что означает необходимость сведения к минимуму или полной нейтрализации риска функционирования логистической системы. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая. Риск и страховой случай аналогичны понятиям теории надежности, где надежность есть вероятность наступления отказа или вероятность безотказной работы системы.

Риск логистической системы как составной части предпринимательства включает следующие элементы: Основными причинами возникновения риска являются три фактора внешней среды, определяемые различными ситуациями или набором обстоятельств: Для снижения значимости негативных явлений рисков обычно создается система"управления риском", которая включает ряд видов деятельности — таких, как идентификация риска, оценка рисков и определение ущербов.

К наиболее распространенным относят логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций:

страхование грузов

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков.

Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС. Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.

Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации.

Книга «Коммерческая логистика», «Феникс», г. Купить. Мэнди Холгейт - Победи свой страх. Как избавиться от негативных установок и добиться.

Риски в логистике и направления их минимизации 3 1. Экономическая сущность страхования, его роль и функции в современной экономике. Объекты и субъекты страхования в логистике 6 1. страховая терминология 7 1. Понятия и термины, выражающие наиболее общие условия страхования 7 1. Термины, связанные с процессом формирования страхового фонда 9 1.

Основные понятия и термины, связанные с расходованием средств страхового фонда 10 1. Формы страхования, классификация отраслей страховой деятельности 12 1. Теоретические основы построения страховых тарифов 16 1. Расходы на ведение дела как элемент тарифной ставки 20 1. Виды страховых премий страховых взносов 21 2. Общие принципы и подходы в имущественном страховании 23 2.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок